Для клиентов
Меню сайта
Поиск
Регистрация
Безопасность
PlanetaCOMP


Воскресенье, 05.05.2024, 06:59ГлавнаяРегистрацияВход
Электронные системы-СПб
Приветствуем Вас Гость | RSS

Система контроля и управления доступом (СКУД)

Система контроля и управления доступом построена на базе панелей управления N-1000 производства Northern Computers Inc (США) и программного обеспечения собственной разработки.

Система обеспечивает следующие возможности:

  • Контроль доступа в помещения – до 63 точек прохода (двери, турникеты и т.п.) при раздельном управлении входом и выходом в помещение, или до126 точек с использованием кнопок «свободного выхода»;
  • Ведение базы данных сотрудников, назначение прав доступа в помещения по индивидуальным пропускам – электронным карточкам, до 3000 пользователей;
  • Контроль разрешенного времени входа-выхода, до 63 временных зон;
  • Поддержка нескольких типов (групп) пропусков для сотрудников разного уровня;
  • Назначение прав доступа сотрудников по «групповым шаблонам» доступа;
  • Временная блокировка карт без удаления из базы данных (отпуск, утеряна и т.п.);
  • Тревога при попытке воспользоваться заблокированной картой, а так же при вскрытии панелей;
  • Назначение прав администраторов/операторов системы;
  • Использование унифицированных рабочих мест (на каждом рабочем месте могут быть доступны все функции системы, в зависимости от прав пользователя и настроек);
  • Использование нескольких сетевых «мониторов охраны» с функцией видеоконтроля событий при использовании камеры на посту. Сохранение «стоп-кадров» в общей базе данных *;
  • Возможность удаленного видеоконтроля точек прохода с центрального поста (опция, на заказ);
  • Разграничение вывода событий на мониторы охраны (только «свои» события);
  • Вывод событий тревоги (сработавших датчиков сигнализации) на мониторы охраны;
  • Возможность ручного управления исполнительными устройствами с постов охраны;
  • Монитор администратора с возможностью визуального контроля событий всех проходов;
  • Сохранение событий в единой базе данных, подготовка различных отчетов;
  • Табель рабочего времени сотрудников с возможностью гибкой настройки общих правил, а так же настройки графиков на каждого работника;
  • Возможность использования любого количества точек доступа в качестве «проходной» (для табеля)
  • Функция «Забыл пропуск» для постоянных сотрудников (для обеспечения ведения табеля);
  • Управление гостевыми карточками (разовыми пропусками) с ведением базы данных посетителей (клиентов), фотографиями гостей при использовании видеокамеры в бюро пропусков *;
  • Предварительный заказ гостевых пропусков;
  • Функция «пропуск подписан – выход разрешен» для гостевых карт;
  • Функция «ожидание события» с выводом сообщения при доступе по определенной карте либо в определенную дверь, в том числе и на компьютеры в локальной сети предприятия, на которых не установлена программа СКУД;
  • Функция извещения по мобильному телефону (SMS) при определенных событиях (опция, на заказ)
  • Функция «На территории» - возможность контроля в реальном времени нахождения сотрудника в пределах территории объекта;
  • Дополнительная функция «Обед в столовой», позволяющая обеспечить учет при централизованном питании сотрудников с оплатой в конце месяца;

Технические возможности:

  • Визуальный контроль за событиями в системе в режиме реального времени;
  • Возможность прямого ручного ввода команд в панели (для специалистов);
  • Возможность визуального контроля обмена информацией сервера и панелей;
  • Операции с базой данных (архивирование, восстановление);
  • Поддержка простого механизма обновлений версий программы без потери данных;
  • Возможность использования «выделенного» сервера для повышения надежности системы, когда работа с системой происходит только с рабочих мест, но не с сервера, за исключением однопользовательской версии.

Структура системы обеспечивает максимальную «живучесть» при возможных отказах оборудования, обрывов линий связи итп. Все панели в системе могут работать автономно до восстановления питания и связи с сервером системы. События и база пользователей хранится на сервере и в энергонезависимой памяти всех панелей. Модульный принцип построения позволяет поэтапно, экономично и очень легко наращивать комплекс согласно растущим потребностям предприятия.
Система может работать в комплексе с цифровыми видеорегистраторами, позволяя минимизировать затраты на аппаратную часть. В этом случае видеорегистратор используется еще и в качестве «монитора охраны» на каждом посту, позволяя вести независимые архивы событий и видеоархивы с камер наблюдения.
Так как на разных предприятиях часто возникают собственные требования к системе контроля доступа, по желанию заказчика возможно создание всевозможных дополнительных функций системы.
* - при использовании платы видеоввода в компьютере данного рабочего места и видеокамеры.


Бесплатный хостинг uCoz195009, Санкт-Петербург, ул.Комиссара Смирнова, д.4А, оф.2,
тел./факс +7(812)294-5334/294-6383
^ Наверх ^